дефектация и ремонт общесудовых систем, трубопроводов и арматуры;
дефектация и ремонт судовых устройств;
дефектация и ремонт ДВС и вспомогательных механизмов;
дефектация и ремонт котлов, теплообменных аппаратов и сосудов под давлением;
дефектация и ремонт электрооборудования;
дефектация, ремонт и настройка технических средств судовой автоматики;
проведение сварочных работ, не влияющих на прочность судовых конструкций;
проведение отделочных работ;
калибровка теплотехнических и электрических средств измерений и КИПа;
разработка технической документации по установке и монтажу радионавигационного оборудования (включая оборудование ГМССБ);
монтаж, ремонт и настройка радионавигационного оборудования, в том числе оборудования ГМССБ;
устранение девиации магнитных компасов;
подводные освидетельствования корпусов судов и винто-рулевых комплексов с использованием видеосъемки и осуществлением замеров остаточных толщин корпусных конструкций судов;
Изготовление измерительных и сигнализирующих устройств:
Блок АПС, вар. № 1. Предназначен для выдачи сигналов предупредительной сигнализации при выходе контролируемых сигналов из заданных пределов в судовых главных и вспомогательных дизелей и дизель-генераторов, а также для визуального контроля оборотов двигателя. Имеет выход на внешний звуковой сигнал и стоп-устройство. Работает совместно с датчиками давления и температуры типа КРМ, ТАМ, а также с электронным датчиком температуры на основе DS1821.
В состав входит блок АПС и датчик оборотов (ДО).
Блок АПС, вар. № 2. То же, что и вариант № 1, дополнительно имеет в своём составе два электронных термометра.
Блок АПС, вар. № 3. Предназначен для выдачи сигналов предупредительной сигнализации при выходе контролируемых сигналов из заданных пределов в судовых установках, может применяться для контроля температуры жидких (газообразных) сред, уровней жидкости в танках, контроля давления при использовании соответствующих датчиков. Работает совместно с датчиками, нормальное состояние которых разомкнутое.
Тахометр цифровой электронный сигнализирующий. Предназначен для бесконтактного непрерывного измерения частоты вращения главных и вспомогательных судовых дизелей и дизель-генераторов в пределах от 10 до 9999 оборотов в минуту.
Тахометр ручной цифровой. Предназначен для бесконтактного измерения частоты вращения различных механизмов, а также проведения измерений в труднодоступных местах технологического и испытательного оборудования в пределах от 10 до 9999 оборотов в минуту.
Прибор для измерения температуры электронный многоканальный. Предназначен для измерения температуры в судовых энергетических установках в диапазоне от минус 55 до плюс 125 градусов Цельсия при основной погрешности измерения 1 градус. Может применяться для контроля температуры жидких (газообразных) сред, не агрессивных к материалу корпуса датчика (медь М3, сталь 20Х13, сталь 08Х13). Прибор работает совместно с датчиками температуры на микросхемах цифровых термометров. Количество измерительных каналов до 9.
Сигнализатор температуры электронный. Предназначен для измерения температуры отходящих газов в цилиндрах и выхлопной трубе двигателя и выдачи сигнала «аварии» при превышении контролируемой температурой заранее установленной уставки. Работает с термоэлектрическими преобразователями типа ТХК (хромель-копель), ТХА (хромель-алюмель). Может применяться для контроля температуры газообразных (жидких) сред.
Прибор для измерения температуры электронный. Предназначен для измерения температуры в судовых энергетических установках, для контроля температуры жидких (газообразных) сред. Работает совместно с датчиками температуры на микросхемах цифровых термометров.
Датчик температуры цифровой. Предназначен для контроля превышения заданной уставки температуры. Может применяться в качестве термостата.